Выбор каналов продаж для интернет-магазина зависит от индивидуальных особенностей бизнеса и целевой аудитории. 12
Некоторые каналы, которые можно рассмотреть:
- Контекстная реклама. 2 Решение для оперативного старта. 2 Позволяет получить «горячую» аудиторию, то есть людей, которые уже интересуются товаром. 2
- Таргетированная реклама в социальных сетях. 2 Подойдёт небольшим магазинам с узкой нишей. 2 С её помощью можно рекламировать как сайт, так и группу в социальных сетях. 2
- SEO-продвижение или поисковый трафик. 2 Стратегический инструмент для долгосрочного развития компании. 2 Чем лучше сделан и оптимизирован сайт, тем быстрее он приведёт покупателей. 2
- Доски объявлений. 2 Быстрый способ продать оптом или в розницу что-то оптом или в розницу. 2
- Телемаркетинг. 3 Стратегия продаж, использующая телефонные методы. 3 Основная цель — не в совершении продаж, а в сборе данных о потенциальных клиентах или назначении встреч. 3
При выборе каналов продаж также стоит учитывать финансовые возможности компании и действия конкурентов. 1