Несколько каналов, которые может использовать юридическая фирма для поиска клиентов:
- Социальные сети. 13 В них можно выкладывать контент, который демонстрирует экспертность, делиться отзывами и кейсами. 1
- Видеохостинги. 1 Например, YouTube и RuTube. 1 Нужно снимать полезный контент на темы, популярные у целевой аудитории. 1
- Тематические сервисы вопросов и ответов. 1 Например, 9111.ru, Pravoved. 1 Важно не рекламировать свои услуги, а быстро и качественно помогать решать проблемы. 1
- Рассылка коммерческих предложений. 1 Подойдёт юристам, которые работают с бизнесом. 1 Нужно подготовить коммерческое предложение, изложить в нём выгоды потенциального клиента и свой оффер. 1
- Участие в юридических мероприятиях и сообществах. 1 Стоит вступать в профессиональные чаты, посещать бесплатные конференции и другие мероприятия, чтобы установить больше связей с коллегами. 1
- Сайт. 12 Если сделать его презентабельным, рассказать о фирме, её преимуществах и услугах, использовать SEO-оптимизацию, то сайт может принести первых клиентов даже без рекламы. 1
- Контекстная реклама. 12 Например, через «Яндекс Директ». 1 Люди с неё будут попадать сразу на сайт. 1
- Наружная реклама и баннеры. 1 Подойдёт тем, кто оказывает услуги в пределах населённого пункта. 1 Такую рекламу нужно размещать в местах с высокой проходимостью, а если есть офис, то рядом с ним. 1
Чтобы понять, насколько эффективен тот или иной канал, нужно пробовать разные методы и тестировать их на собственном опыте. 3