Несколько каналов лидогенерации, которые могут подойти для кафе:
- Контекстная реклама. 1 Пользователи видят её, когда набирают в поисковике запрос. 1
- Таргетированная реклама. 14 Объявления настраиваются под определённую целевую аудиторию в социальных сетях. 1
- Рекламные сети. 1 Пользователь ищет в поисковиках определённый товар или услугу, а затем его «преследует» реклама кафе на других сайтах, в соцсетях и пр.. 1
- Размещение на картах, 2ГИС. 3 Размещение на онлайн-картах города, путеводителях становится эффективным каналом привлечения клиентов для бизнеса. 3
- Оффлайн-формы. 1 К ним относятся, например, сэмплинг (раздача пробников), дегустации, выставки, вечеринки, инсталляции, мастер-классы или уроки, конкурсы и лотереи с призами. 1
- Программы лояльности. 2 Например, предложение клиенту заполнить анкету для получения скидочной карты, чтобы мотивировать на повторные покупки. 2
«Самого эффективного» канала лидогенерации не существует, поэтому рекомендуется комбинировать разные решения. 1