Некоторые инструменты Яндекс Директ для таргетированной рекламы:
Таргетинг по ключевым словам. 1 Управление ставками вручную позволяет контролировать расходы на клики, сосредотачиваясь на наиболее прибыльных запросах. 1
Настройка кампаний по интересам пользователей. 1 Яндекс Директ анализирует поведение пользователей в интернете и создаёт сегменты на основе их интересов. 1
Географический таргетинг. 1 Позволяет настроить таргетинг по географическим полигонам, то есть выбрать конкретные области на карте, где будет показываться реклама. 1
Ретаргетинг. 1 Инструмент, который позволяет вернуть на сайт пользователей, уже проявивших интерес к продукту или услуге. 1
Медийная реклама. 1 Позволяет достичь широкой аудитории с помощью графических и видеообъявлений. 1
Видео-реклама. 1 Позволяет не только привлечь внимание, но и эмоционально вовлечь аудиторию. 1
Реклама на Яндекс Картах. 1 Подходит для бизнеса, ориентированного на локальные продажи. 1
Автотаргетинг. 4 Система автоматически определяет, каким пользователям реклама будет интересна. 4
Таргетинг по устройствам. 5 Можно настроить показы объявлений для определённых устройств, это может быть как просто тип устройства (ПК, смартфон, планшет), так и конкретные производители. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.