Некоторые инструменты Яндекс Директ для таргетированной рекламы:
Таргетинг по ключевым словам. shinta.ru Управление ставками вручную позволяет контролировать расходы на клики, сосредотачиваясь на наиболее прибыльных запросах. shinta.ru
Настройка кампаний по интересам пользователей. shinta.ru Яндекс Директ анализирует поведение пользователей в интернете и создаёт сегменты на основе их интересов. shinta.ru
Географический таргетинг. shinta.ru Позволяет настроить таргетинг по географическим полигонам, то есть выбрать конкретные области на карте, где будет показываться реклама. shinta.ru
Ретаргетинг. shinta.ru Инструмент, который позволяет вернуть на сайт пользователей, уже проявивших интерес к продукту или услуге. shinta.ru
Медийная реклама. shinta.ru Позволяет достичь широкой аудитории с помощью графических и видеообъявлений. shinta.ru
Видео-реклама. shinta.ru Позволяет не только привлечь внимание, но и эмоционально вовлечь аудиторию. shinta.ru
Реклама на Яндекс Картах. shinta.ru Подходит для бизнеса, ориентированного на локальные продажи. shinta.ru
Автотаргетинг. 360-media.ru Система автоматически определяет, каким пользователям реклама будет интересна. 360-media.ru
Таргетинг по устройствам. mymarilyn.ru Можно настроить показы объявлений для определённых устройств, это может быть как просто тип устройства (ПК, смартфон, планшет), так и конкретные производители. 360-media.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.