Для управления рекламными кампаниями могут быть эффективны следующие инструменты интернет-маркетинга:
Таргетированная реклама. 3 Показывается выбранным сегментам аудитории социальных сетей. 3 Например, можно настроить показ объявления пользователям конкретного возраста, пола или с определёнными интересами. 3
Медийная реклама. 3 Используется, чтобы познакомить аудиторию с новым брендом или товаром. 3 Часто к таким рекламным кампаниям подключают знаменитостей, чтобы привлечь больше внимания потенциальных покупателей. 3
Системы аналитики. 3 С их помощью можно оценить качество инструментов, которые привлекают клиентов на сайт: контекстной, таргетированной, баннерной рекламы. 3
Мобильные приложения. 3 Они удобны тем, что у компании есть прямой доступ к клиенту до тех пор, пока пользователь не удалит приложение со смартфона. 3
Программы лояльности. 3 Это предложение скидок и бонусов постоянным клиентам, чтобы мотивировать их к повторным покупкам. 3
Выбор инструментов зависит от специфики бизнеса и этапа развития компании. 5