Для создания реалистичного изображения маяка в Blender используются следующие инструменты и техники:
Режим пропорционального редактирования. inf-3.narod.ru wiki.nntc.nnov.ru С его помощью можно придать утесу естественный вид, например, случайным образом сместить рёбра вверх и вниз на различное расстояние. inf-3.narod.ru
Команды вытягивания (Extrude) и масштабирования (Scale). wiki.nntc.nnov.ru С их помощью создают маяк, вытягивая и масштабируя вершины для получения области размещения прожектора и крыши маяка. inf-3.narod.ru wiki.nntc.nnov.ru
Команда «Объединить вершины» (контекстное меню или клавиша M). inf-3.narod.ru Её используют, когда центральная точка крыши маяка имеет 32 точки, даже если их приблизить очень близко друг к другу. inf-3.narod.ru В появившемся меню выбирают опцию «В центре». inf-3.narod.ru
Инструмент «Автосглаживание» (Auto Smooth). wiki.nntc.nnov.ru С его помощью придают маяку более реалистичную форму, определяя, под каким углом грани должны сглаживаться, а под каким оставаться острыми. inf-3.narod.ru wiki.nntc.nnov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.