Некоторые инструменты для привлечения клиентов в социальных сетях:
- Рассылка сообщений. 1 Компания отправляет подписчикам цепочку писем с информацией о своих товарах, услугах, акциях, распродажах. 1 Формат может быть любым — текст, фото, видео. 1
- Продающий контент. 14 Это регулярные публикации, которые побуждают к покупке — истории покупателей, описание преимуществ товара, выгодные предложения. 1
- Трансляции, марафоны, вебинары. 1 Компания организует бесплатное мероприятие, на котором рассказывает о своём товаре или услуге, а затем мотивирует зрителей к покупке. 1
- Хэштеги. 23 Благодаря им люди быстро находят нужный им контент и обсуждения. 3
- Конкурсы. 3 Чем ценнее приз, тем больше людей за ним придёт. 3
- Викторины, голосования и другой интерактивный контент. 3 Викторины и голосовалки сразу притягивают внимание. 3
- Совместные прямые эфиры. 2 Можно выбрать блогеров и экспертов из смежной ниши, тему для эфира и обмениваться аудиторией. 2
- Таргетированная реклама. 5 Это наиболее контролируемый и оцифрованный способ продвижения. 2
Выбор инструментов зависит от целей и возможностей компании.