Нет единого мнения о том, какие инструменты для автоматизации маркетинга лучшие. Несколько вариантов, которые называют хорошими в 2024 году:
- HubSpot. 14 Предлагает набор приложений и сервисов для автоматизации и персонализации работы по электронной почте и социальному маркетингу. 1
- ActiveCampaign. 1 Позволяет использовать искусственный интеллект для улучшения персонализированного контента на любой платформе, сегментируя аудиторию и клиентов по их предпочтениям и данным. 1
- MoEngage. 1 Инструмент для углублённой аналитики кампаний и отслеживания поведения клиентов, помогает создавать эффективные профили типов клиентов для лучшего взаимодействия. 1
- Klaviyo. 5 Подходит для электронных писем и SMS-кампаний, использует данные в реальном времени для группировки клиентов на основе их поведения (история покупок и совершённые действия). 5
Выбор лучшего инструмента зависит от конкретных потребностей и задач пользователя.