Интерактивные форматы. promarketing-group.ru Простая игра, квест или розыгрыш способны зацепить аудиторию и запомниться сильнее, чем стандартная раздача листовок. promarketing-group.ru
Уличные промо-акции. apsolyamov.ru Это может быть раздача скидочных купонов, проведение весёлых конкурсов, уличный театр или флешмобы, привлекающие внимание прохожих и создающие позитивное впечатление о бренде. apsolyamov.ru
Партизанский маркетинг. apsolyamov.ru Это использование нестандартных, неожиданных и креативных способов рекламы для привлечения внимания. apsolyamov.ru Например, создание нераспознаваемых объявлений, стрит-арт-кампании, вирусное видео или появление необычных объектов или персонажей, связанных с брендом, в общественных местах. apsolyamov.ru
Выбор инструментов BTL-рекламы зависит от целей, аудитории и бюджета компании. apsolyamov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.