Некоторые инструменты аналитики продаж, доступные для владельцев магазинов на маркетплейсах:
- MPSTATS. partner.market.yandex.ru vc.ru Сервис помогает анализировать данные о продажах, конкурентах, нишах и трендах на маркетплейсах. partner.market.yandex.ru Предоставляет готовые дашборды, графики, диаграммы, а также возможность создавать собственные отчёты и настраивать их. vc.ru
- Moneyplace. partner.market.yandex.ru Сервис даёт доступ к аналитике продаж, конкурентов, ниш и трендов. partner.market.yandex.ru Помогает подбирать товары и мониторить стратегии продаж конкурентов. partner.market.yandex.ru Есть автоматический инструмент для поиска перспективных ниш. partner.market.yandex.ru
- EGGHEADS. partner.market.yandex.ru Платформа для управления бизнесом на маркетплейсах. partner.market.yandex.ru На сервисе есть как базовые инструменты для внешней аналитики, так и персонализированные услуги: аудит бренда, разработка стратегии продвижения, управление ценами и финансовый анализ. partner.market.yandex.ru
- JVO. www.kp.ru Сервис расширенной внутренней аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах. www.kp.ru Платформа комплексно контролирует все факторы, влияющие на алгоритмы площадки, и мгновенно определяет причины падения продаж по каждому SKU. www.kp.ru
- SalesFinder. www.kp.ru Сервис предоставляет возможности для внедрения новых товаров на рынок. www.kp.ru Есть рейтинги товаров и категорий по потенциальной прибыли и конкуренции. www.kp.ru
Также на маркетплейсах есть встроенные инструменты аналитики, которые позволяют продавцам получать доступ к различным данным о своих продажах, товарах, остатках, конкурентах, а также генерировать разные виды отчётов, таблиц, графиков, диаграмм. vc.ru