Некоторые инструменты аналитики продаж, доступные для владельцев магазинов на маркетплейсах:
- MPSTATS. 14 Сервис помогает анализировать данные о продажах, конкурентах, нишах и трендах на маркетплейсах. 1 Предоставляет готовые дашборды, графики, диаграммы, а также возможность создавать собственные отчёты и настраивать их. 4
- Moneyplace. 1 Сервис даёт доступ к аналитике продаж, конкурентов, ниш и трендов. 1 Помогает подбирать товары и мониторить стратегии продаж конкурентов. 1 Есть автоматический инструмент для поиска перспективных ниш. 1
- EGGHEADS. 1 Платформа для управления бизнесом на маркетплейсах. 1 На сервисе есть как базовые инструменты для внешней аналитики, так и персонализированные услуги: аудит бренда, разработка стратегии продвижения, управление ценами и финансовый анализ. 1
- JVO. 3 Сервис расширенной внутренней аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах. 3 Платформа комплексно контролирует все факторы, влияющие на алгоритмы площадки, и мгновенно определяет причины падения продаж по каждому SKU. 3
- SalesFinder. 3 Сервис предоставляет возможности для внедрения новых товаров на рынок. 3 Есть рейтинги товаров и категорий по потенциальной прибыли и конкуренции. 3
Также на маркетплейсах есть встроенные инструменты аналитики, которые позволяют продавцам получать доступ к различным данным о своих продажах, товарах, остатках, конкурентах, а также генерировать разные виды отчётов, таблиц, графиков, диаграмм. 4