Некоторые инструменты аналитики, которые предоставляет Wildberries продавцам:
- Внутренние отчёты. 2 В разделе «Аналитика» в личном кабинете есть отчёты, которые помогают проанализировать спрос, продажи товаров, остатки и оборачиваемость. 2 Например, отчёт «Продажи» показывает, какие товары покупают чаще всего, какой оборот приходится на тот или иной товар и какой у него процент выкупа. 2
- Отчёт «Сводный по продавцу». 2 В нём собраны данные о заказах, отгрузках, продажах и финансовых поступлениях за всё время работы с маркетплейсом. 2 Данные можно детализировать вплоть до отдельных дней. 2
- Отчёт «Детализация». 2 В нём содержится подробная информация по продажам магазина за последнюю неделю. 2
Кроме того, для более глубокой аналитики можно использовать сторонние сервисы, например:
- MarketGuru. 1 Сервис позволяет отслеживать обороты других продавцов, выявлять товары-лидеры в категориях и анализировать стратегии ценообразования. 1
- LikeStats. 1 Сервис предоставляет инструменты для глубокого анализа рынка, включая отслеживание динамики продаж, мониторинг конкурентов и прогнозирование трендов. 1
- SalesFinder. 3 Аналитические данные помогают определить бренды, категории и виды товаров с гарантированно высоким и стабильным спросом. 3 Сервис отслеживает изменения цен, скидок, остатков, запуск новых товаров и категорий у конкурентов. 3