Для выбора прибыльной ниши на Ozon можно использовать различные инструменты аналитики, например:
- Анализ конкурентов. www.moysklad.ru Помогает выяснить их среднемесячную выручку, количество продаж, процент выкупа, оборот, доход с каждого товара. www.moysklad.ru
- Анализ товаров. www.moysklad.ru Показывает товары, которые достигли наибольшего оборота за неделю, две недели или месяц. www.moysklad.ru Можно анализировать товары с долгосрочным спросом по данным за месяц, за неделю — трендовые и сезонные товары. www.moysklad.ru
- Анализ ниш. www.moysklad.ru Помогает выбрать перспективные продукты — у которых дефицит на складах маркетплейса, но высокий оборот и растущий спрос. www.moysklad.ru
- Анализ поисковых запросов. www.moysklad.ru Показывает, какие товары ищут покупатели, то есть поисковые запросы реальных людей. www.moysklad.ru Это поможет расширить товарный ассортимент магазина и скорректировать свои карточки под запросы покупателей. www.moysklad.ru
Некоторые сервисы аналитики Ozon, которые могут помочь в выборе ниши: Moneyplace, MPStats, Huntersales. tenchat.ru
Также для анализа спроса можно использовать Яндекс Вордстат и Google Trends. www.moysklad.ru