Некоторые инновационные методы, которые привлекают новых посетителей в заведения общественного питания:
CRM-маркетинг. www.sostav.ru С помощью CRM-систем рестораны собирают и анализируют данные о поведении и предпочтениях гостей, такие как частота посещений, заказы, любимые блюда и отклики на акции. www.sostav.ru На основе этой информации можно предложить специальные комбо-наборы. www.sostav.ru
Интерактивное меню. tablers.ru restoplace.cc Клиенты могут просматривать его на таблетках или диджитал-столах, быстро и удобно выбирать блюда, а также получать дополнительную информацию о них. tablers.ru
Система онлайн-бронирования столов. tablers.ru Позволяет клиентам забронировать столик в ресторане заранее и избежать ожидания прихода. tablers.ru
Мобильные терминалы оплаты. tablers.ru Позволяют клиентам быстро и безопасно оплачивать свои заказы. tablers.ru
Ресторанные чат-боты. biz360.ru Помогают мгновенно решать вопросы с посетителями, когда персонал занят. biz360.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.