Некоторые инновационные методы, которые используются в современной ресторанной рекламе:
- Использование виртуальной и дополненной реальности (VR/AR). 15 Например, создание виртуальных туров по ресторану или интерактивного меню с дополненной реальностью. 1 Также с помощью AR гости могут активировать digital-эффекты, сканируя QR-код на столе или блюде. 5
- Интерактивные столы. 5 Столешница может использоваться как меню для оформления и передачи заказов на кухню, показывать новостную ленту, позволять просматривать видео и даже использоваться для настольных игр. 5
- Чат-боты и мессенджеры. 5 Они позволяют клиентам получать оперативную и нужную информацию без лишних затрат времени и усилий. 5
- CRM-маркетинг. 2 С помощью CRM рестораны собирают и анализируют данные о поведении и предпочтениях гостей, такие как частота посещений, заказы, любимые блюда и отклики на акции. 2
- Коллаборации и партнёрства с другими брендами. 2 Например, обмен клиентской базой между ресторанами или проекты с культурными брендами и художниками. 2
- Создание запоминающегося сайта. 5 Сайт может быть настоящим арт-объектом, содержать необычный контент, отличный от стандартных страниц с меню, возможностью бронирования столика, адресом и информацией о заведении. 5