Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие инновационные методы используются в современной ресторанной рекламе?
Вопрос для Нейро
1 июня
Какие инновационные методы используются в современной ресторанной рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инновационные методы, которые используются в современной ресторанной рекламе:

  • Использование виртуальной и дополненной реальности (VR/AR). 15 Например, создание виртуальных туров по ресторану или интерактивного меню с дополненной реальностью. 1 Также с помощью AR гости могут активировать digital-эффекты, сканируя QR-код на столе или блюде. 5
  • Интерактивные столы. 5 Столешница может использоваться как меню для оформления и передачи заказов на кухню, показывать новостную ленту, позволять просматривать видео и даже использоваться для настольных игр. 5
  • Чат-боты и мессенджеры. 5 Они позволяют клиентам получать оперативную и нужную информацию без лишних затрат времени и усилий. 5
  • CRM-маркетинг. 2 С помощью CRM рестораны собирают и анализируют данные о поведении и предпочтениях гостей, такие как частота посещений, заказы, любимые блюда и отклики на акции. 2
  • Коллаборации и партнёрства с другими брендами. 2 Например, обмен клиентской базой между ресторанами или проекты с культурными брендами и художниками. 2
  • Создание запоминающегося сайта. 5 Сайт может быть настоящим арт-объектом, содержать необычный контент, отличный от стандартных страниц с меню, возможностью бронирования столика, адресом и информацией о заведении. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)