Некоторые инновации, которые применяются в промоакциях современных продуктовых сетей:
- Интерактивные технологии. 13 Например, технология дополненной реальности, которая позволяет покупателям «примерить» товары из ассортимента магазина. 3
- Геолокационные технологии. 3 Система iBeacon в виде «маячков» на полках магазина помогает посетителям в навигации по торговому залу и может рассылать персонализированные промо-акции. 3
- Автоматизация в торговых залах. 3 Интеграция мобильных приложений в процесс покупки, а также использование чат-ботов для общения с покупателями. 23
- Геймификация. 2 Например, вместо описания уникальных свойств продукта бренд может предложить пользователю сыграть в игру и вырастить на собственной цифровой ферме, например, десяток коров. 2
- Адаптация промоакций под свой формат. 1 Сети стараются встраивать промо- и рекламные материалы производителей в свою концепцию торгового пространства. 1