Некоторые функции и возможности статусов в WhatsApp для продвижения и взаимодействия с аудиторией:
Выбор аудитории. 1 Можно выбрать, какой группе будет показываться статус. 1 Например, рассказать о скидке только той аудитории, которая её получит. 1
Большой выбор медиаформатов. 1 В статус можно добавлять текст, изображения, GIF, видео, стикеры, ссылки и даже короткие голосовые сообщения. 1
Отметка конкретных людей. 1 Они получат уведомления и смогут сами делиться публикацией. 1
Возможность отвечать на статусы. 13 Покупатели смогут обратиться к пользователю сразу из обновления, им не придётся даже переходить в чат с ним. 1
Привлечение внимания. 1 Если клиент заинтересуется, он может написать: узнать о товаре и услуге, подписаться на рассылку, оставить контакты. 1
Продвижение товаров и услуг. 1 Статусы можно использовать, чтобы оповещать клиентов и партнёров о скидках, новостях, стартах продаж, важных достижениях. 1
Реклама услуг партнёров. 1 Ещё в статусе можно рекламировать услуги партнёров в соседних нишах. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.