Нет единого мнения о том, какие форматы рекламы у блогеров эффективнее всего. Выбор зависит от целей продвижения, бюджета, типа и характеристик продукта, запросов целевой аудитории и других факторов. 3
Несколько форматов, которые могут быть эффективны:
- Прямая реклама. 1 Блогер публикует пост, сторис или Reels, где рассказывает о бренде и его продуктах. 3
- Интеграция в контент. 13 Автор нативно добавляет рекламу в свой повседневный контент. 3 Например, снимает сторис с утренним завтраком и невзначай показывает йогурт определённого бренда. 3
- Амбассадорство. 3 Блогер становится официальным представителем компании — «послом бренда»: подписывает долгосрочный договор о сотрудничестве, активно продвигает продукт, сам им пользуется и рассказывает аудитории о своих впечатлениях. 3
- Мероприятия. 13 Компания приглашает инфлюенсера на свой ивент для освещения события. 3 Блогер публикует сторис с мероприятия, делает посты и запускает прямые эфиры, где рассказывает аудитории о происходящем. 3
- Прямой эфир или стрим. 3 Блогер и представитель компании в режиме реального времени обсуждают различные темы, в том числе сам бренд и его продукты. 3
Способы можно комбинировать между собой. 1 Например, если нужны продажи, сработает прямая реклама или обзоры. 1 Для охвата подойдёт интеграция. 1 Чтобы повысить узнаваемость бренда, выбирайте амбассадорство или мероприятия. 1