Некоторые форматы поисковой рекламы, доступные в Яндекс Директе:
Текстово-графические объявления. 24 Универсальный формат, который подходит для любой ниши. 3 Есть несколько вариантов формирования объявлений: 4
Только текст (с расширениями, контактами, ссылкой на сайт) — показывается на поиске. 4
Текст с изображением — показывается в рекламной сети Яндекса (РСЯ). 4
Текст с видеодополнением (фоновое видео продолжительностью от 5 до 60 секунд) — размещается в Видеосети и на подходящих площадках РСЯ в блоках InPage и InStream. 4
Графические объявления. 4 Статичные и анимированные баннеры, на которых размещают текст, изображение и кнопку, призывающую к действию. 5
Динамические объявления. 4 Формируются автоматически по содержимому сайта или фида (файла, содержащего информацию о товарах). 4 Показываются на поиске и в товарной галерее. 4
Баннер на поиске. 4 Объявление, показываемое по поисковому запросу пользователя справа от результатов поиска в Яндексе, Рамблере и Mail.ru. 4
Смарт-баннеры. 24 Интерактивные объявления в РСЯ, генерируемые на основе товарного фида, которые можно таргетировать на посетителей сайта или пользователей, похожих на них. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.