Некоторые форматы информационно-консультационных услуг:
- Устные консультации. 3 Проводятся по телефону или очно на территории исполнителя на основании данных, которые изложил заказчик. 3 Количество вопросов определяется в процессе консультаций. 3
- Письменные консультации. 3 Оказываются на основании письменного запроса заказчика, оформленного на фирменном бланке или в виде электронного письма. 3 Ответ на один письменный запрос засчитывается как одна консультация. 3
- Абонентское годовое обслуживание. 3 Включает в себя консультации по вопросам, возникающим у заказчика при применении законодательства РФ о закупках, и аналитический обзор изменений, разъяснений, административной и судебной практики применения этого законодательства. 3
Выбор формата информационно-консультационных услуг зависит от потребностей и ожиданий заказчика. 2