Некоторые факторы, влияющие на выбор целевой аудитории для рекламной кампании:
- Демографические данные. beseller.by Возраст, пол, образование, уровень дохода, семейное положение. beseller.by
- Географическое расположение. beseller.by Анализируется страна и регион проживания клиента, численность населения в этом регионе, климатические и экономические показатели территории. www.sberbank.ru
- Психографические характеристики. beseller.by Интересы, ценности, образ жизни, личностные черты, мотивации и другие психологические и социальные факторы, которые формируют поведение и предпочтения аудитории. beseller.by
- Поведенческие особенности. iambtl.ru Покупательские привычки, предпочтения, привязанность к бренду, использование технологий и другие факторы, которые влияют на способ взаимодействия аудитории с бизнесом или продуктом. beseller.by
- Потребности и проблемы. beseller.by Изучаются основные потребности, проблемы или вызовы, с которыми сталкивается целевая аудитория. beseller.by
- Каналы коммуникации. beseller.by Определяются, какие каналы коммуникации предпочитает использовать аудитория. beseller.by
Факторы, влияющие на выбор целевой аудитории, могут быть разными в зависимости от продукта или услуги. edugusarov.by