Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие факторы влияют на стоимость клика в контексте?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Какие факторы влияют на стоимость клика в контексте?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые факторы, влияющие на стоимость клика в контекстной рекламе:

  • Конкуренция. yandex.ru www.unisender.com Чем больше компаний хотят рекламироваться по той или иной тематике, тем выше ставки и тем дороже стоит клиент. www.unisender.com
  • Ключевые фразы. yandex.ru Реклама по коммерческим запросам, где есть слова вроде «купить» и «заказать», обычно стоит дороже. yandex.ru
  • Регион. yandex.ru В крупных городах конкуренция за клиента выше. yandex.ru Поэтому по одной и той же фразе цена клика в Москве и, например, в Вологде может отличаться в разы. yandex.ru
  • Сезонность. yandex.ru Есть продукты, спрос на которые меняется в зависимости от сезона. yandex.ru Например, летом редко кто задумывается о покупке коньков или зимней резины, поэтому в этот период цена клика по таким объявлениям будет ниже. yandex.ru
  • Привлекательность объявления и его релевантность. yandex.ru Чем больше людей переходят по объявлению, тем меньше становится итоговая стоимость одного клика. yandex.ru
  • Качество посадочной страницы. yandex.ru Если сайт, на который пользователи попадают с рекламы, имеет хорошую репутацию у поисковиков, это тоже повлияет на стоимость клика. yandex.ru
  • Показатель кликабельности (CTR). tenchat.ru vc.ru Чем выше CTR, тем меньше цена клика. otzyvmarketing.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)