Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие факторы влияют на стоимость клика в контексте?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие факторы влияют на стоимость клика в контексте?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые факторы, влияющие на стоимость клика в контекстной рекламе:

  • Конкуренция. 12 Чем больше компаний хотят рекламироваться по той или иной тематике, тем выше ставки и тем дороже стоит клиент. 2
  • Ключевые фразы. 1 Реклама по коммерческим запросам, где есть слова вроде «купить» и «заказать», обычно стоит дороже. 1
  • Регион. 1 В крупных городах конкуренция за клиента выше. 1 Поэтому по одной и той же фразе цена клика в Москве и, например, в Вологде может отличаться в разы. 1
  • Сезонность. 1 Есть продукты, спрос на которые меняется в зависимости от сезона. 1 Например, летом редко кто задумывается о покупке коньков или зимней резины, поэтому в этот период цена клика по таким объявлениям будет ниже. 1
  • Привлекательность объявления и его релевантность. 1 Чем больше людей переходят по объявлению, тем меньше становится итоговая стоимость одного клика. 1
  • Качество посадочной страницы. 1 Если сайт, на который пользователи попадают с рекламы, имеет хорошую репутацию у поисковиков, это тоже повлияет на стоимость клика. 1
  • Показатель кликабельности (CTR). 35 Чем выше CTR, тем меньше цена клика. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)