Некоторые факторы, влияющие на стоимость клика в контекстной рекламе:
- Конкуренция. 12 Чем больше компаний хотят рекламироваться по той или иной тематике, тем выше ставки и тем дороже стоит клиент. 2
- Ключевые фразы. 1 Реклама по коммерческим запросам, где есть слова вроде «купить» и «заказать», обычно стоит дороже. 1
- Регион. 1 В крупных городах конкуренция за клиента выше. 1 Поэтому по одной и той же фразе цена клика в Москве и, например, в Вологде может отличаться в разы. 1
- Сезонность. 1 Есть продукты, спрос на которые меняется в зависимости от сезона. 1 Например, летом редко кто задумывается о покупке коньков или зимней резины, поэтому в этот период цена клика по таким объявлениям будет ниже. 1
- Привлекательность объявления и его релевантность. 1 Чем больше людей переходят по объявлению, тем меньше становится итоговая стоимость одного клика. 1
- Качество посадочной страницы. 1 Если сайт, на который пользователи попадают с рекламы, имеет хорошую репутацию у поисковиков, это тоже повлияет на стоимость клика. 1
- Показатель кликабельности (CTR). 35 Чем выше CTR, тем меньше цена клика. 4