Некоторые факторы, которые влияют на снижение конверсии:
- Проблемы с сайтом или посадочной страницей. 1 Неясное коммерческое предложение, отсутствие мотивирующих призывов к действию, отвлекающие элементы, слишком длинные формы и сложный процесс оформления заказа, некачественный и неактуальный контент. 1
- Ошибки менеджеров. 1 Долго не берут трубку или не перезванивают, не стремятся понять проблемы потребителя и предложить решение, плохо знают продукт и не могут ответить на вопросы, не доводят аудиторию до покупки. 1
- Отсутствие системной работы с лидами. 1 Компания привлекает много лидов, но не прорабатывает их, не фиксирует и не распределяет запросы от потенциальных пользователей, не использует готовые скрипты для разных сценариев разговора, не сегментирует базу пользователей по потребностям и статусу. 1
- Слабые навыки у менеджеров. 1 Не могут провести грамотную презентацию и работать с возражениями, плохо знают рынок, конкурентов, преимущества своей компании, не разбираются в психологии и мотивации клиентов, не владеют техниками активных продаж. 1
- Неконкурентные условия. 1 Продукт проигрывает аналогам по характеристикам или цене, слишком сложный процесс покупки и доставки товара, отсутствуют гарантии и программы лояльности для клиентов. 1
- Несоответствие продукта ожиданиям клиентов. 1 Продукт не решает реальную проблему целевой аудитории, характеристики продукта не соответствуют заявленным в рекламе. 1
Для точного определения причин снижения конверсии рекомендуется провести анализ ситуации на основе имеющейся поведенческой информации, отчётов об оттоках клиентов, веб-аналитики и разговоров с менеджерами по продажам. 3