Некоторые факторы, влияющие на поведенческие факторы в интернет-маркетинге:
Внутренние факторы: 1
Навигация. 1 Как пользователи перемещаются по сайту, используя меню, ссылки, кнопки. 1 Интуитивно понятная навигация помогает легко находить нужный контент. 1
Внутренние ссылки. 1 Как пользователи переходят с одной страницы на другую. 1 Правильное использование внутренних ссылок выдаёт связанный контент. 1
Поиск. 1 Как посетители используют функцию поиска. 1 Эффективный поиск помогает пользователям быстро найти то, что им нужно. 1
Взаимодействие с элементами контента. 1 Как пользователи взаимодействуют с текстом, изображениями, видео на сайте. 1 Это включает прокрутку страниц, клики на ссылки, заполнение форм, оставление комментариев. 1
Структура страниц. 1 Как информация организована на страницах сайта. 1 Логичная структура страницы помогает находить нужную информацию без лишних усилий. 1
Внешние факторы: 1
Источники трафика. 1 Откуда приходят пользователи на сайт. 1 Это могут быть поисковые системы, социальные сети, рекламные кампании, ссылки с других сайтов. 1
Реферальный трафик. 1 Поступает в результате упоминаний, рекомендаций или партнёрских программ. 1 Изучение реферального трафика помогает определить, какие внешние ресурсы привлекают посетителей, а какие работают неэффективно. 1
Социальное взаимодействие. 1 Взаимодействие с сайтом через социальные сети, которое включает лайки, комментарии, репосты. 1 Социальное взаимодействие помогает распространять контент, привлекает новых пользователей. 1
Отзывы и рейтинги. 1 Положительные отзывы привлекают посетителей, высокие рейтинги повышают доверие к сайту. 1 Анализ отзывов и рейтингов помогает понять, что на сайте нуждается в улучшении. 1
Также на поведенческие факторы влияют скорость загрузки страниц и их мобильная адаптация. 5 Если пользователь вынужден долго ждать появления контента или на смартфоне контент выходит за границы экрана, высока вероятность, что посетитель не найдёт нужное или уйдёт, не дожидаясь окончания загрузки сайта. 5