Некоторые факторы, влияющие на посещаемость кафе в течение дня:
- Местоположение. 2 Выбор локации должен осуществляться с учётом концепции заведения. 2 Например, для семейного кафе может подойти спальный район, а бургерную лучше открывать в местах с большим трафиком и на фудкортах. 2
- Целевая аудитория. 2 Людей может ходить мимо много, но их портрет не совпадать с портретом целевой аудитории. 2
- Качество сервиса. 2 Важно следить за тем, насколько вежливы и добры к гостям сотрудники. 2
- Качество блюд. 24 Стоит контролировать, чтобы в блюда попадали только те продукты, которые были заложены в калькуляционные карты. 2
- Атмосфера. 2 Громкая музыка, грязная мебель могут снизить посещаемость. 2
- Локационные перемены. 2 Например, если перекрыт нормальный подход к зданию, гости могут перестать ходить. 2
- Маркетинг. 2 Можно проводить специальные акции, чтобы давать гостям поводы зайти ещё раз. 24
- Обстоятельства непреодолимой силы. 2 На посещаемость могут повлиять погода, экономическая и политическая обстановка, социально значимые происшествия. 2
Универсальных методик увеличения посещаемости кафе не существует, каждому заведению следует определиться с собственным форматом и действовать в его рамках и интересах. 5