Несколько факторов, которые влияют на популярность определённых цветов в мобильной индустрии:
- Культурные особенности. 24 Восприятие цвета закрепляется в культуре и формирует уникальную цветовую коннотацию нации. 2 Например, если разрабатывается приложение для знакомств с доминирующим красным цветом, в Азии его будут загружать чаще, чем в Африке. 4
- Пол аудитории. 4 Научно доказано, что мужчины и женщины предпочитают одни цвета другим. 4 Женщины, как правило, предпочитают первичные цвета и больше всего любят синий, фиолетовый и зелёный, но не любят оранжевый, коричневый и серый. 4 Мужчины также предпочитают синий, зелёный и чёрный, а не любят коричневый, оранжевый и фиолетовый. 4
- Эмоциональные ассоциации. 34 Для большинства людей синий цвет означает доверие, безопасность и надёжность. 3 Красный цвет ассоциируется со скоростью и энергией. 3 Оранжевый означает веселье и активность, а жёлтый — оптимизм. 3
- Изучение конкурентов. 3 Изучение конкурентов даёт возможность понять, что работает в определённой нише. 3
Выбор цветовой палитры зависит от целей приложения и потребностей целевой аудитории. 4