Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие факторы влияют на показатель ДРР в интернет-рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля

Какие факторы влияют на показатель ДРР в интернет-рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые факторы, влияющие на показатель ДРР (доля рекламных расходов) в интернет-рекламе:

  • Некачественная посадочная страница. kokoc.com Она должна быстро загружаться, быть адаптированной к любым видам устройств и содержать информацию, соответствующую рекламному объявлению. kokoc.com
  • Неправильно подобранные креативы. kokoc.com В объявлении должно быть релевантное УТП для аудитории, а также информация о компании и несложный переход на посадочную страницу. kokoc.com
  • Сложные конверсионные маршруты. kokoc.com Нужно обеспечить пользователю максимально быстрый доступ к форме заявки или заказа, чтобы он смог выполнить целевое действие в несколько кликов. kokoc.com
  • Низкая вовлечённость менеджера. kokoc.com Сотрудник колл-центра должен успевать обрабатывать все заявки и качественно коммуницировать с клиентами, закрывая все возможные возражения. kokoc.com
  • Высококонкурентные запросы. kokoc.com Для оптимизации рекламных расходов можно использовать низкоконкурентные запросы, что снизит стоимость продвижения и приведёт более качественные лиды. kokoc.com
  • Нецелевой трафик. kokoc.com При расчёте ДРР учитывается размер прибыли от завершённых сделок, а не общее количество посещений, поэтому для хорошего показателя ДРР важно получать от рекламы именно целевой трафик. kokoc.com
  • Сезонность. kokoc.com yandex.ru В периоды высокого спроса, такие как новогодние праздники или «Чёрная пятница», рекламные расходы обычно увеличиваются из-за роста конкуренции и стоимости кликов. kokoc.com
  • Стадия жизненного цикла продукта. sky.pro На этапе вывода нового продукта ДРР может быть значительно выше среднеотраслевого. sky.pro
  • Конкурентная среда. sky.pro Высокая конкуренция может требовать увеличения рекламных инвестиций. sky.pro
  • Цели бизнеса. sky.pro Стратегия быстрого роста оправдывает более высокий ДРР по сравнению со стратегией максимизации текущей прибыли. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)