Некоторые факторы, влияющие на показатель ADR в гостиничном бизнесе:
- Конкуренты. 1 Чтобы выгодно продавать проживание, важно сравнивать себя с конкурентами. 1 Например, если похожие отели в регионе меняют цены на конкретную дату заезда, то и нужно успеть вовремя поменять ценовую политику. 1
- Сезонность. 12 В низкий сезон отели снижают цены и увеличивают размер скидок, а в высокий сезон стараются продать номера дороже. 1 Рост и снижение цен влияет на выручку, а значит, и на показатель ADR. 1
- Динамические цены. 1 Динамическое ценообразование помогает быстро реагировать на изменения спроса и ситуацию на рынке. 1 Гибкое управление ценами позволяет получать дополнительный доход в любой сезон. 1
- Инфляция. 3 Общая экономическая ситуация влияет на установление цен, и отели стремятся скорректировать цены на номера в соответствии с текущим спросом. 5