Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие факторы влияют на лояльность клиентов к компании?
Вопрос для Нейро
22 января
Какие факторы влияют на лояльность клиентов к компании?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые факторы, влияющие на лояльность клиентов к компании:

  • Организационные. 1 Выстраивание связей и структур по созданию имиджа организации и налаживанию связей с клиентами, совершенствование навыков персонала, имидж и репутация фирмы. 1
  • Экономические. 1 Цена, качество, бренд и ассортимент товаров, платёжеспособность клиентов. 1 С ростом доходов повышается платёжеспособность и активность клиентов. 1
  • Эмоциональные. 14 Удовлетворение от получаемой услуги, возникающие чувства и эмоции. 1 Доброжелательное отношение к клиенту вызывает приятные эмоции. 1
  • Маркетинговые. 1 Влияние внешней среды, рынка сбыта и самого предприятия-продавца, коммуникаций, рекламы, использование различных акций, распродаж, сезонных предложений, скидок. 1
  • Информационные. 1 Доступность и достоверность информации клиента о предстоящих мероприятиях, о жизни компании. 1 Чем больше клиент информирован, тем больше он воспользуется услугами и принесёт прибыль. 1
  • Правовые. 1 Законы и постановления, регулирующие деятельность отрасли и предприятия, защита от недобросовестной рекламы, заключение договоров о долгосрочном сотрудничестве, выполнение всех условий, заявленных в них. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)