Некоторые факторы, влияющие на конверсию продаж:
- Сезонность. 1 Некоторые продукты пользуются спросом в определённое время года. 1
- Непродуманный путь пользователя. 1 Если на сайте не работают кнопки, нет поиска или пользователь не может найти нужный раздел, скорее всего, он закроет страницу и уйдёт к конкурентам. 1
- Качество трафика. 1 Если сайт ежедневно посещают тысячи пользователей, а в клиентов превращаются единицы, возможно, привлекается не та целевая аудитория. 1
- Неверная ценность продукта. 1 Если компания не показала пользователям выгоду от использования продукта или раскрыла неважную ценность, люди, скорее всего, пройдут мимо этого предложения. 1
- Работа менеджеров по продажам. 1 Если сотрудники не справляются с количеством лидов или не умеют работать с возражениями, поэтому сделки срываются. 1
- Дизайн сайта. 2 Визуальная часть формирует первое впечатление от площадки. 2 Неудачный внешний вид часто отталкивает потенциальных покупателей. 2
- Контент. 2 Посетители редко совершают конверсионные действия на сайтах с некачественным, плохо оформленным, бесполезным контентом. 2
- Юзабилити. 2 Этот пункт отвечает за простоту и удобство использования ресурса. 2 С сайтов, на которых нет понятной навигации, функционального поиска, удобных рабочих кнопок и ссылок, зачастую уходят, так и не добравшись до этапа оформления заказа. 2
- Техническое состояние ресурса. 2 Скорость загрузки страниц, стабильно работающий, надёжный хостинг, отсутствие технических ошибок тоже сказываются на конверсии. 2