Некоторые факторы, влияющие на кликабельность рекламных объявлений:
- Релевантность объявления. 3 Чем больше реклама соответствует запросам аудитории, тем выше вероятность, что пользователи кликнут на объявление. 3
- Заголовок и описание. 3 Ёмкий привлекательный заголовок, информативное и убедительное описание побуждают пользователей выполнить целевое действие. 3
- Визуальное оформление. 3 Изображения и видео, подходящие по теме, привлекают внимание и повышают интерес к рекламе. 3
- Целевая аудитория. 3 Важно тщательно подбирать целевую аудиторию и адаптировать кампанию под её потребности. 3
- Персонализация. 5 Персонализированные рекламные сообщения, которые учитывают предпочтения и поведение пользователей, значительно повышают вероятность клика. 5
- Качество посадочной страницы. 1 Она должна быть удобной для пользователя, быстро загружаться и соответствовать тексту креатива. 1
- Формат объявления. 1 Внешний вид и настройки креатива влияют на кликабельность. 1 Например, смарт-баннеры в Яндекс Директе имеют более высокий CTR, чем текстово-графические объявления. 1