Некоторые факторы, влияющие на формирование позитивного имиджа организации:
- Организационная культура. 13 Насколько эффективно выстроены отношения внутри компании и насколько чётко каждый сотрудник представляет зону своей ответственности. 1 Важно, чтобы персонал разделял идеи, ценности и принципы организации. 3
- Экологическая безопасность. 13 Если предприятие не загрязняет окружающую среду, не потребляет много природных ресурсов и использует современные технологии для производства, это положительно скажется на имидже и доверии к бренду. 3
- Качество и конкурентоспособность товаров и услуг. 13 Чтобы компания была конкурентоспособной на рынке, её услуги и продукты должны выделяться среди аналогов. 3 Это достигается за счёт цены, оригинальной подачи, уникального предложения, решения проблем потребителя. 3
- Финансовые возможности. 13 От того, насколько прочно финансовое положение компании, зависит решение клиентов о перспективах долговременного сотрудничества. 1 Они обращают внимание на наличие гарантий, выгодные условия и пр.. 3
- Фигурирование имени организации в СМИ. 13 Узнаваемость компании повышает уровень информированности потребителей о её деятельности. 3 Сюда относят не только рекламные предложения, но и обзоры на продукты, выступления членов компании в качестве экспертов, информационные новостные репортажи. 3
- Эффективность управления. 13 Этот фактор влияет на формирование внутреннего и внешнего стиля. 3 Грамотное управление с внешней стороны располагает клиентов и партнёров к постоянному сотрудничеству, показывает, что они могут доверять компании. 3 Грамотная внутренняя политика привлекает новых квалифицированных специалистов, что улучшает качество продукции. 3
- Имидж руководителя. 13 Сотрудники компании опираются на образ своего руководителя. 3 Поэтому он должен демонстрировать такие качества как активность и оперативность в принятии решений, выдержка и надёжность, профессионализм и компетентность, харизматичность. 3