Некоторые факторы, влияющие на читаемость шрифтов в динамичных играх:
- Размер шрифта. 5 Текст должен быть достаточно большим, чтобы игрок мог читать его без напряжения глаз. 5 Оптимальный размер шрифта может изменяться в зависимости от жанра игры и целевой аудитории. 5
- Контраст. 5 Шрифт должен быть чётко видимым на фоне, на котором он отображается. 5 Для этого рекомендуется выбирать цвета с высоким контрастом. 5
- Стиль и форма. 5 Следует избегать использования шрифтов с излишними декоративными элементами или слишком маленькими деталями, которые могут затруднить чтение текста. 5 Простые и чёткие шрифты часто являются хорошим выбором для игрового интерфейса. 5
- Выравнивание текста. 1 Зрителям, привыкшим читать слева направо, удобнее читать текст, выровненный по левому краю. 1 Небольшие объёмы текста можно выравнивать по центру, а короткие надписи — по правому краю. 1
- Межстрочное расстояние. 15 Необходимо удерживать оптимальное межстрочное расстояние, чтобы текст выглядел читабельным и не перегруженным. 5
- Длина строки. 1 Для удобства чтения лучше сделать длину строки в районе 70 символов. 1
- Фон под текстом. 1 Если надписи расположены на меняющихся фонах, это может ухудшать их читабельность. 1 Чтобы обеспечить читаемость текста на любом фоне, можно использовать подложку с прозрачностью, добавить к тексту тень или обводку. 1