Некоторые факторы, которые могут снижать лояльность состоятельных клиентов:
  - Рост числа клиентов, обслуживающихся сразу в нескольких банках.                                                                          news.tek.fm                       Возможность сравнивать предложения разных банков часто ведёт к более критичной оценке.                                                                          news.tek.fm                      
  - Разочарование клиентов итогами вложений в инвестиционные продукты.                                                                          news.tek.fm                       Например, в начале 2024 года клиенты, вложившиеся в инвестиционные продукты, оказались разочарованы: доходы оказались ниже, чем по простым депозитам.                                                                          news.tek.fm                      
  - Гонка процентных ставок.                                                                          news.tek.fm                       Она спровоцировала нервозность среди клиентов и снизила ощущение стабильности.                                                                          news.tek.fm                      
  - Неприятный опыт общения с представителями компании.                                                                          www.gd.ru                       Если потребителя не устраивает общение с сотрудником, он не будет с ним работать.                                                                          www.gd.ru                      
  - Высокая цена.                                                                          kontur.ru                       Клиенты могут уйти к конкурентам с более интересными условиями.                                                                          kontur.ru                      
  - Изменение состава продукта.                                                                          kontur.ru                       Например, если покупатель узнал о продукте что-то, что теперь мешает ему его купить.                                                                          kontur.ru                      
  
 Чтобы повысить лояльность состоятельных клиентов, компаниям важно следить за уровнем сервиса, совершенствовать продукт, сообщать о ценностях бренда и работать с негативом.                                                                          www.sberbank.ru