Некоторые факторы, которые могут снижать лояльность состоятельных клиентов:
- Рост числа клиентов, обслуживающихся сразу в нескольких банках. news.tek.fm Возможность сравнивать предложения разных банков часто ведёт к более критичной оценке. news.tek.fm
- Разочарование клиентов итогами вложений в инвестиционные продукты. news.tek.fm Например, в начале 2024 года клиенты, вложившиеся в инвестиционные продукты, оказались разочарованы: доходы оказались ниже, чем по простым депозитам. news.tek.fm
- Гонка процентных ставок. news.tek.fm Она спровоцировала нервозность среди клиентов и снизила ощущение стабильности. news.tek.fm
- Неприятный опыт общения с представителями компании. www.gd.ru Если потребителя не устраивает общение с сотрудником, он не будет с ним работать. www.gd.ru
- Высокая цена. kontur.ru Клиенты могут уйти к конкурентам с более интересными условиями. kontur.ru
- Изменение состава продукта. kontur.ru Например, если покупатель узнал о продукте что-то, что теперь мешает ему его купить. kontur.ru
Чтобы повысить лояльность состоятельных клиентов, компаниям важно следить за уровнем сервиса, совершенствовать продукт, сообщать о ценностях бренда и работать с негативом. www.sberbank.ru