Контролируемые факторы маркетинговой среды — это те, которые поддаются контролю и управлению со стороны предприятия и его руководства. spravochnick.ru Как правило, такие факторы формируются внутри самого предприятия. spravochnick.ru
Некоторые примеры контролируемых факторов:
Контролируемые факторы можно классифицировать на две группы: spravochnick.ru
- Факторы, управляемые высшим руководством фирмы. www.livelib.ru Как правило, высшее руководство принимает маркетинговые решения по направлениям: область деятельности, общие цели, роль и место маркетинга в рыночной деятельности, корпорационная культура. www.livelib.ru
- Факторы, определяемые маркетингом. www.livelib.ru Служба маркетинга фирмы выбирает целевые рынки, определяет цели маркетинговой деятельности, разрабатывает организационную структуру маркетинговых служб и планирует деятельность, контролирует и корректирует её. www.livelib.ru