Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие факторы маркетинговой среды считаются контролируемыми для компании?
Вопрос для Нейро
1 мая

Какие факторы маркетинговой среды считаются контролируемыми для компании?

Нейро
На основе 5 источников

Контролируемые факторы маркетинговой среды — это те, которые поддаются контролю и управлению со стороны предприятия и его руководства. 1 Как правило, такие факторы формируются внутри самого предприятия. 1

Некоторые примеры контролируемых факторов:

  • место и характер организации маркетинговой деятельности на предприятии; 1
  • продуктовая, ценовая и сбытовая политика; 1
  • система рыночного продвижения; 1
  • рыночная репутация фирмы; 1
  • финансовые возможности организации. 1

Контролируемые факторы можно классифицировать на две группы: 1

  1. Факторы, управляемые высшим руководством фирмы. 4 Как правило, высшее руководство принимает маркетинговые решения по направлениям: область деятельности, общие цели, роль и место маркетинга в рыночной деятельности, корпорационная культура. 4
  2. Факторы, определяемые маркетингом. 4 Служба маркетинга фирмы выбирает целевые рынки, определяет цели маркетинговой деятельности, разрабатывает организационную структуру маркетинговых служб и планирует деятельность, контролирует и корректирует её. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)