Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие факторы маркетинговой среды считаются контролируемыми для компании?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 мая

Какие факторы маркетинговой среды считаются контролируемыми для компании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Контролируемые факторы маркетинговой среды — это те, которые поддаются контролю и управлению со стороны предприятия и его руководства. spravochnick.ru Как правило, такие факторы формируются внутри самого предприятия. spravochnick.ru

Некоторые примеры контролируемых факторов:

  • место и характер организации маркетинговой деятельности на предприятии; spravochnick.ru
  • продуктовая, ценовая и сбытовая политика; spravochnick.ru
  • система рыночного продвижения; spravochnick.ru
  • рыночная репутация фирмы; spravochnick.ru
  • финансовые возможности организации. spravochnick.ru

Контролируемые факторы можно классифицировать на две группы: spravochnick.ru

  1. Факторы, управляемые высшим руководством фирмы. www.livelib.ru Как правило, высшее руководство принимает маркетинговые решения по направлениям: область деятельности, общие цели, роль и место маркетинга в рыночной деятельности, корпорационная культура. www.livelib.ru
  2. Факторы, определяемые маркетингом. www.livelib.ru Служба маркетинга фирмы выбирает целевые рынки, определяет цели маркетинговой деятельности, разрабатывает организационную структуру маркетинговых служб и планирует деятельность, контролирует и корректирует её. www.livelib.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)