Постановка цели и задач исследования. skillbox.ru www.klerk.ru Цель — что нужно выяснить, задачи — что сделать, чтобы прийти к цели. skillbox.ru Например, оценить объём рынка, доли конкурентов, конкурентные преимущества продукта. skillbox.ru
Составление плана исследования. skillbox.ru На этом этапе формируют бюджет, определяют методы исследования и источники информации, подготавливают нужные инструменты. skillbox.ru Если выбран метод, который предполагает работу с целевой аудиторией, — описывают сегмент и определяют объём выборки. skillbox.ru
Сбор информации. skillbox.ru Это самый длительный этап, само проведение исследования: сбор ответов, интервью, мозговой штурм для SWOT-анализа. skillbox.ru На этом этапе допускают больше всего ошибок, поэтому необходим строгий контроль качества. skillbox.ru
Анализ данных. skillbox.ru Собранную информацию обрабатывают: проверяют, редактируют, классифицируют, переносят данные в таблицы и специальные сервисы, очищают и корректируют их. skillbox.ru После этого формируют выводы и рекомендации. skillbox.ru
Представление результатов. skillbox.ru Отчёт представляют заказчику исследования: руководителю, маркетологу, собственнику бизнеса. skillbox.ru В отчёте указывают цели исследования, его методы, полученные данные и выводы с рекомендациями. skillbox.ru
Принятие решений. skillbox.ru Это самый ответственный этап: на основе данных, выводов и рекомендаций принимают решение. skillbox.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.