Некоторые этапы создания квест-комнаты:
- Анализ рынка. 2 Нужно изучить положение дел в сфере и деятельность конкурентов. 2
- Определение формата и сценария. 24 Сценарий должен учитывать финансовые возможности организатора, быть легко реализуемым и адаптироваться под разное количество игроков. 2 Для его написания лучше обратиться к профессионалам кино или театра или к сценаристам-фрилансерам. 2
- Выбор помещения и локации. 2 У локации должна быть хорошая транспортная доступность, а при идеальном раскладе — бесплатная парковка. 2 Важно, чтобы комната для квестов без проблем вмещала предусмотренное программой количество посетителей. 2
- Закупка оборудования. 1 Потребуется система видеонаблюдения, офисная техника и предметы мебели, предметы интерьера для квест-комнаты, техника для музыкального сопровождения, механизмы для прохождения игры. 1
- Маркетинг. 1 Обычно клиенты ищут информацию о квестах в Интернете, поэтому нужно создать собственный сайт с расписанием и ценами. 1 Также можно запустить рекламу на площадках городских порталов и использовать дисконтную программу для постоянных клиентов. 1
Начать создание квест-комнаты можно с анализа рынка и определения формата игры. 24 Закончить — маркетингом, который включает раздачу листовок и рекламную акцию в сети. 1