Несколько вариантов, как отследить эффективность брендовой упаковки:
Оценить заметность упаковки на полке магазина. brand-hub.ru www.getbrand.ru Нужно поставить упаковку на полку и посмотреть, как она выглядит на фоне конкурентов. brand-hub.ru Если упаковка заметна не только близко, но и с расстояния 15–20 метров, визуальный эффект сохраняется чётко, значит, этот параметр выполнен. www.getbrand.ru
Проверить, насколько заметен логотип. brand-hub.ru www.getbrand.ru Легко идентифицируемый логотип увеличивает шансы на то, что покупатель запомнит бренд и совершит повторную покупку. brand-hub.ru
Оценить, насколько просто получить информацию. brand-hub.ru При первом взгляде на товар потребитель должен определить категорию продукта, примерный ценовой сегмент, преимущества. brand-hub.ru
Провести тестирование дизайна упаковки. remos.ru Большинство современных тестов проводится онлайн путём моделирования покупательского опыта. remos.ru Системы могут протестировать несколько концепций дизайна упаковки и спросить потребителей, какая версия им больше всего нравится и почему. remos.ru
Провести тестовый эксперимент. yandex.ru Выставить продукт в разных упаковках в разных торговых точках или в одной, но в разные промежутки времени, и затем проанализировать продажи. yandex.ru Если удастся исключить влияние на продажи в разных случаях всех других факторов (сезонность, посещаемость, качество выкладки и прочее), то можно будет понять силу влияния на продажи именно упаковки. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.