Некоторые виды всплывающих баннеров на сайте:
- Приветственное окно (entry pop-up). 57 Открывается сразу при заходе на сайт. 5 Его можно использовать, чтобы предложить пользователям подписаться на email-рассылку, рассказать об акции, предупредить о технических сбоях на сайте. 5
- Окно с тайм-аутом (timed pop-up). 57 Всплывает через определённое время после того, как пользователь зашёл на страницу. 7 Это поможет пользователям сайта изучить контент на странице. 5
- Поп-ап при пролистывании страницы сайта (scroll pop-up). 45 Всплывающее окно появляется при определённой глубине просмотра страницы. 5
- Окно прощания (exit pop-up). 1 Появляется в тот момент, когда человек закрывает страницу. 1 Его задача — удержать посетителя на странице. 1
- Со всплытием по клику (click pop-up). 14 Баннер всплывает только в случае, если пользователь нажал на ссылку или кликнул в определённое место страницы. 4
Нет однозначного мнения о том, какие виды всплывающих баннеров самые эффективные. Выбор зависит от целей и задач сайта.
Некоторые эффективные виды всплывающих баннеров:
- Page-stop. 17 Окно с информацией появляется в центре экрана, при этом включается оверлей, то есть фон вокруг баннера меняет цвет. 1 Посетитель сайта не может перейти на другую страницу, пока не закроет такое окно. 1
- Timed pop-up. 1 Возникает через несколько секунд после того, как ресурс подгрузился. 1 Окна с временной отсрочкой помогают собирать контакты тёплой аудитории, предлагают ей заполнить разные формы — например, чтобы получить консультацию или обратный звонок. 1
- Scroll pop-up. 1 Окно, которое открывается при пролистывании. 1 Это удобно, когда предложение привязано к конкретному контенту на странице. 1
Чтобы определить, какие виды всплывающих баннеров эффективны, рекомендуется тестировать различные варианты и форматы их демонстрации. 8