Некоторые типы стратегий в таргетированной рекламе:
- Клики. 1 Задача — набрать наибольшую аудиторию. 1 Например, когда нужно, чтобы аудитория узнала о какой-либо акции. 1
- Рынок. 1 Задача — сформировать потребность. 1 Например, если есть интересный и полезный, но ещё неизвестный продукт. 1
- Конверсии. 1 Задача — получить результат. 1 При такой стратегии не ориентируются на набор новой аудитории или формирование какого-либо рынка, а фокусируются на получении результатов в виде продажи. 1
Также существуют различные виды таргетинга: 3
- Демографический. 3 Ориентируется на характеристики аудитории — возраст, пол, зарплату, национальность и прочее. 3
- Географический. 3 Фокусируется на местоположении потенциального покупателя. 3
- Поведенческий. 3 Основой этого типа рекламы является поведение потенциальных клиентов на сайте и покупательское поведение. 3 Платформы собирают данные об элементах, которые просматривают пользователи, и показывают рекламу в соответствии с ними. 3
- Контекстный. 3 Подразумевает показ рекламы на основе содержания сайта. 3 Например, издатель может показывать рекламу игрушек на веб-сайте для родителей. 3
- Ретаргетинг. 3 Извлекает выгоду из клиентов, которые уже проявили интерес к бренду или взаимодействовали с ним. 3 Например, клиент, который купил пару кроссовок New Balance, скорее всего будет получать рекламные предложения с другими вещами этого бренда. 3