Базовые стратегии. 12 Определяют дальнейшее развитие компании — её расширение, сокращение или полный уход с рынка. 2 Например, специализация (освоение лидерства в узкой нише), дифференциация (добавление товару новых свойств, которые будут отличать его от конкурентов), лидерство (направлено на снижение затрат, контроль окупаемости, тщательную проработку новых продуктов). 1
Глобальные стратегии. 14 Направлены на развитие компании на мировом рынке и постоянное географическое расширение деятельности. 4 Например, интернационализация (поиск и освоение новых каналов сбыта на мировом рынке), глобализация (учёт единых рыночных стандартов при производстве товаров), кооперация (сотрудничество на взаимовыгодной основе с другими организациями), сегментирование (производство продукции для различных сегментов), диверсификация (одновременное развитие разных видов деятельности). 1
Конкурентные стратегии. 12 Компания использует конкурентные преимущества для входа на новые рынки и привлечения аудитории. 1 Например, лидер (организация доминирует на рынке и занимается поиском новой целевой аудитории с помощью рекламы, маркетинга и расширения в области применения продукта), последователь лидера (компания, которая следит за лидером и подражает ему, или начинает с ним конкурировать), челленджер (состоит в атаке на слабые места конкурентов и изменении цен), нишер (стратегия для компаний с узкой специализацией, а также обслуживанием одного или нескольких сегментов аудитории с целью завоевания ниш, которые лидер обошёл вниманием). 1
Стратегии роста. 12 Упор идёт на масштабирование бизнеса, увеличение доли рынка и расширение производства. 1 Например, интенсивный рост (цель — лидерство в определённом сегменте рынка или создание уникального продукта), диверсифицированный рост (предполагает расширение продуктовой линейки или направлений). 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.