Несколько сервисов для проведения аудита рекламных кампаний в Яндекс Директе:
- Goodkey. 1 Специализированная платформа для анализа и оптимизации кампаний. 1 Сервис автоматически анализирует данные, что позволяет быстро выявить проблемные области и точки роста. 1
- «Пиксель Тулс». 2 Сервис предлагает инструменты для аудита рекламных кампаний и объявлений в Яндекс Директе. 2
- Аудитор от MediaNation, Рекомендатор eLama, BI-аудитор от Директ-ПРО, Аудитор IQcontext. 3 Для использования этих сервисов нужен доступ в рекламный кабинет на уровне редактирования, чтобы сервер аудитора мог подключиться к аккаунту по API. 3
Также в Яндекс Директе есть сервис «Мастер отчётов», который позволяет получить статистические данные по итогам рекламной кампании за определённый период. 4