Некоторые преимущества использования распаковочных видео для рекламы товаров:
- Создание эмоциональной вовлечённости. megagroup.ru Видео распаковки воссоздаёт опыт получения нового товара, вызывая эмоциональное предвкушение и снижая тревожность о качестве упаковки и комплектации. megagroup.ru
- Возможность подробно рассказать о товаре. alfaitstudio.ru Распаковка позволяет подчеркнуть все основные и неочевидные достоинства продукта. alfaitstudio.ru
- Повышение узнаваемости бренда. tiku.ru Видео с распаковкой товара, размещённое на раскрученном хостинге или у известного блогера, делает продукт более популярным. alfaitstudio.ru
- Увеличение продаж. alfaitstudio.ru По статистике профессионально снятое видео распаковки увеличивает объём продаж показанных в ролике товаров в среднем на 70–80%. alfaitstudio.ru
Некоторые недостатки использования распаковочных видео для рекламы товаров:
- Зависимость успеха от множества факторов. tiku.ru Важно понимать целевую аудиторию, правильно выбирать темы и формат подачи материала. tiku.ru
- Возможное недоверие зрителей. rees46.ru Если магазин делает распаковочное видео своего товара своими силами, то может возникнуть «фактор недоверия» зрителей к обзору, сделанному на собственный продукт. rees46.ru
- Относительно высокие затраты. rees46.ru Если магазин поручает сделать распаковочное видео видеоблогерам, то это может потребовать дополнительных расходов. rees46.ru
Формат распаковки эффективен для товаров с визуальной привлекательностью и понятной функциональностью: электроника, косметика, игрушки, одежда. tiku.ru