Некоторые методы поиска клиентов для юристов:
- Сарафанное радио. 3 Довольный клиент будет рекомендовать специалиста своим коллегам, знакомым и друзьям. 3
- Партнёрские программы. 3 Например, на специальном сайте размещают сведения об услугах и специализации юриста, а потенциальный клиент оставляет заявку с контактными данными. 3
- Социальные сети. 34 Страница в социальной сети — мощный инструмент для развития бренда, поиска лояльных клиентов и развития деловых связей. 3
- Создание сайта. 18 Презентабельная страница с информацией об услугах и SEO-оптимизацией может принести первых клиентов даже без рекламы. 1
- Контекстная реклама. 1 Например, через «Яндекс Директ» люди будут попадать сразу на сайт. 1
- Реклама в социальных сетях. 1 Эффективность этого способа привлечения клиентов можно повысить с помощью платной рекламы. 1
- Наружная реклама и баннеры. 1 Подойдёт тем, кто оказывает услуги в пределах населённого пункта. 1
Нет единого мнения о том, какой из методов наиболее продуктивен. Чтобы понять, насколько эффективен тот или иной канал, нужно пробовать на практике и тестировать на собственном опыте. 4