Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие электронные сервисы помогают жителям Москвы решать проблемы ЖКХ?
Вопрос для Нейро
19 февраля
Какие электронные сервисы помогают жителям Москвы решать проблемы ЖКХ?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько электронных сервисов, которые помогают жителям Москвы решать проблемы ЖКХ:

  • Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). 1 Это единый информационный ресурс, на котором собираются данные о состоянии ЖКХ со всей страны и всех участников рынка. 1 Через ГИС ЖКХ можно взаимодействовать с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, органами власти и другими. 1
  • Официальный сайт Мэра и правительства Москвы. 1 На портале можно получить различные виды услуг муниципального, регионального и федерального уровня, в том числе подать обращение в профильные инстанции. 1
  • «Электронный дом». 15 Региональная система жилищно-коммунального хозяйства, которая позволяет проводить общие собрания собственников многоквартирного дома в электронной форме, передавать показания приборов учёта, отправлять запросы и жалобы в управляющую организацию, общаться с соседями в общедомовых чатах, заказать поверку приборов учёта. 1
  • Единый диспетчерский центр (ЕДЦ). 3 В нём можно вызвать мастера для ремонта внутриквартирного оборудования или сообщить о неполадках в системах водоснабжения, отопления, канализации и электричества. 3 Обратиться в ЕДЦ можно по телефону горячей линии, с помощью компьютера или через мобильное приложение. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)