Несколько электронных сервисов, которые помогают жителям Москвы решать проблемы ЖКХ:
- Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). 1 Это единый информационный ресурс, на котором собираются данные о состоянии ЖКХ со всей страны и всех участников рынка. 1 Через ГИС ЖКХ можно взаимодействовать с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, органами власти и другими. 1
- Официальный сайт Мэра и правительства Москвы. 1 На портале можно получить различные виды услуг муниципального, регионального и федерального уровня, в том числе подать обращение в профильные инстанции. 1
- «Электронный дом». 15 Региональная система жилищно-коммунального хозяйства, которая позволяет проводить общие собрания собственников многоквартирного дома в электронной форме, передавать показания приборов учёта, отправлять запросы и жалобы в управляющую организацию, общаться с соседями в общедомовых чатах, заказать поверку приборов учёта. 1
- Единый диспетчерский центр (ЕДЦ). 3 В нём можно вызвать мастера для ремонта внутриквартирного оборудования или сообщить о неполадках в системах водоснабжения, отопления, канализации и электричества. 3 Обратиться в ЕДЦ можно по телефону горячей линии, с помощью компьютера или через мобильное приложение. 3