Некоторые дополнительные услуги, которые бывают в гостиницах:
- Питание. 2 Гости могут выбирать между кафе, рестораном и баром с обслуживанием по меню. 1 Также есть услуга доставки еды в номер (room service). 2
- Доступ в спа и спортзал. 2 Платный или бесплатный доступ в спа-центр и тренажёрный зал при их наличии предоставляет гостиница в соответствии со своей политикой. 2
- Поздний выезд. 2 Если неудобно выезжать в стандартное время — в 12 часов дня, можно продлить проживание на несколько часов, оплатив эту услугу. 2
- Специальные тарифы. 2 Могут предложить украшение номера, доставку фруктов и бутылки вина, поздний выезд и прочие комплименты. 2
- Услуги прачечной. 2 Если нужно постирать или погладить вещь, можно обратиться в прачечную при отеле. 2
- Автостоянка и аренда автомобиля. 2 Размещение личного транспорта на парковке при отеле не всегда входит в стоимость проживания. 2 Также через ресепшен отеля при необходимости можно арендовать автомобиль. 2
- Заказ трансфера и такси, организация экскурсий. 2 Можно попросить персонал организовать трансфер или вызвать такси вместо себя. 2
- Аренда конференц-зала или других помещений. 3 Для бизнес-путешественников отели сдают в аренду конференц-залы, оборудованные видео-конференц-связью и техникой для видеозаписи, предлагают услуги бизнес-центра: копирование, сканирование и факсимильную связь. 1
Окончательный перечень предоставляемых услуг в гостинице определяет руководство, учитывая размер объекта, местоположение, целевую аудиторию и конкурентную ситуацию. 3