Некоторые дизайнерские приёмы, которые можно использовать при создании многоуровневых фундаментов в игровой архитектуре:
- Использование ориентиров. 25 С их помощью можно создать визуально привлекательные композиции и направить внимание игрока в нужную точку. 2 Один из приёмов — визуальные магниты, которые строятся на контрасте. 2 Например, если среди однотипных зданий возвести башню значительно выше остальных, она станет доминантой, притягивающей взгляд игрока. 2
- Применение направляющих линий. 25 Горизонтальные линии помогают показать ширину и глубину сцены, создавая ощущение стабильности и спокойствия. 2 Они идеально подходят для изображения горизонтов и пейзажей. 2 Вертикальные линии, напротив, передают ощущение силы и величия, что делает их идеальными для создания впечатляющих и масштабных композиций. 2
- Цветовые акценты и интуитивная навигация. 2 Цвет — ещё один важный инструмент для управления вниманием игрока. 2 Например, в игре Mirror’s Edge используется функция «зрение бегущего», выделяющая объекты красным цветом, чтобы показать, с чем можно взаимодействовать при движении. 2
- Принцип «фигура-фон». 3 Согласно этому принципу, все объекты в поле зрения человека могут быть разделены на два контрастирующих типа элементов: фигуры и фон. 3 Для сохранения визуальной ясности всегда должен существовать ощутимый контраст между формой и пространством. 3
- Принцип модульности. 4 Это набор стандартизированных частей, которые могут быть использованы друг с другом или с другими ассетами, чтобы построить более комплексные структуры, представляющие собой основную архитектуру уровня и любые сложные объекты. 4