Если автобус в Москве не пришёл по расписанию, можно предпринять следующие действия:
Обратиться в транспортную компанию. vk.com rskrf.ru Информацию о перевозчике можно найти в салоне автобуса или на его сайте. vk.com rskrf.ru Можно позвонить на горячую линию или отправить жалобу в письменном виде. rskrf.ru
Пожаловаться в контролирующее ведомство. vk.com rskrf.ru Обычно это профильное ведомство, которое отвечает за работу перевозчиков и следит за тем, чтобы права пассажиров не нарушались. rskrf.ru Можно отправить заявление по обычной или электронной почте. rskrf.ru
Направить жалобу в Роспотребнадзор. vk.com rskrf.ru Сделать это можно через форму на сайте ведомства, при личном визите или при помощи почты. rskrf.ru
Подать жалобу в суд. rskrf.ru Для этого могут потребоваться доказательства, например фото- и видеоматериалы, показания свидетелей, переписка с транспортной компанией и контролирующим её ведомством. rskrf.ru
Пожаловаться местной администрации. rskrf.ru Можно обратиться в группы, которые рассказывают о жизни района. rskrf.ru Также можно подать коллективную жалобу, если случаи опоздания транспорта массовые и затрагивают многих людей. rskrf.ru
В Москве можно отправить жалобу на работу транспорта на сайте мэра Москвы через форму для обращений граждан. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.