Некоторые цели продвижения в социальных сетях:
- Повышение узнаваемости бренда. 14 Цель — познакомить целевую аудиторию с бизнесом, объяснить ценности компании, что она предлагает и как может помочь. 1
- Генерация лидов и продаж. 1 Увеличение числа потенциальных клиентов и лояльной целевой аудитории означает получение большего дохода. 1
- Повышение вовлечённости в сообществе. 1 Для этого создают контент, который стимулирует аудиторию к диалогу и взаимодействию. 4
- Увеличение подписчиков или подписок. 4 Это может включать создание привлекательного контента, включение элементов взаимодействия (опросы, вопросы, истории) или проведение специальных акций для подписчиков. 4
- Увеличение посещаемости сайта. 1 Задача особенно актуальна для новых сайтов, которые не могут обеспечить приток посетителей из поисковых систем. 1
- Улучшение обслуживания клиентов. 4 Через социальные платформы быстро и эффективно реагируют на вопросы и проблемы клиентов. 4
- Продвижение нового продукта или услуги. 4 Создают специальный контент, который демонстрирует преимущества и особенности нового продукта или услуги. 4
- Создание новых сообществ. 4 Цель — создать активное сообщество пользователей вокруг бренда или продукта. 4
Каждый бизнес имеет свои уникальные особенности, поэтому важно разрабатывать стратегию и цели для социальных медиа с учётом конкретных условий и потребностей компании. 4