Некоторые бренды, которые создавали свои названия на основе объединения нескольких слов:
Microsoft. supermarket.agency Название компании является комбинацией двух слов — «microcomputer» (микрокомпьютер) и «software» (программное обеспечение). supermarket.agency
Spotify. supermarket.agency Основатели компании Даниэль Эк и Мартин Лоренцон создали это название случайно, когда составили комбинацию слов «spot» (точка) и «identify» (идентифицировать). supermarket.agency
Netflix. supermarket.agency Название является комбинацией двух слов — «net», сокращение от «internet», и «flicks», сленговое выражение для кинофильмов. supermarket.agency
Maybelline. alexbedrin.com Название создано с помощью объединения имени сестры создателя бренда — Мейбел и одного из ингредиентов самодельной туши — вазелина. alexbedrin.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.