Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие бренды создавали свои названия на основе объединения нескольких слов?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января

Какие бренды создавали свои названия на основе объединения нескольких слов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые бренды, которые создавали свои названия на основе объединения нескольких слов:

  • Microsoft. supermarket.agency Название компании является комбинацией двух слов — «microcomputer» (микрокомпьютер) и «software» (программное обеспечение). supermarket.agency
  • Spotify. supermarket.agency Основатели компании Даниэль Эк и Мартин Лоренцон создали это название случайно, когда составили комбинацию слов «spot» (точка) и «identify» (идентифицировать). supermarket.agency
  • Netflix. supermarket.agency Название является комбинацией двух слов — «net», сокращение от «internet», и «flicks», сленговое выражение для кинофильмов. supermarket.agency
  • Maybelline. alexbedrin.com Название создано с помощью объединения имени сестры создателя бренда — Мейбел и одного из ингредиентов самодельной туши — вазелина. alexbedrin.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)