Некоторые бонусы и поощрения, которые получает курьер «Яндекс Еды»:
- Повышающие коэффициенты. 1 Если курьер выполняет определённое количество заказов в день, его ставка может увеличиться на 10–20% в зависимости от условий компании. 1
- Бонусы за качество обслуживания. 1 Положительные отзывы от клиентов могут привести к дополнительным выплатам. 1
- Конкурсы и акции. 1 «Яндекс Еда» периодически проводит различные конкурсы для курьеров, где они могут выиграть дополнительные призы или денежные вознаграждения. 1
- Чаевые от клиентов. 1 За качественное обслуживание курьеры могут получать чаевые от клиентов. 1
- Скидки на питание. 1 «Яндекс Еда» предоставляет своим курьерам возможность получать скидки на еду, что также может быть расценено как дополнительный доход. 1
- Скидки на покупку и ремонт велосипедов или электросамокатов. 2 Скидка в 10% при покупке лёгкого транспорта у партнёров, аренда по сниженной стоимости, ремонт велосипедов со скидкой 10–30% у партнёров, также можно дешевле купить запчасти или аксессуары. 2